Обновления:

Популярное:
Какими будут самолеты



Причина ТехПрорывова



Преимущества бизнес-авиации



Навигационные системы



Советы для путешественников с собакой

Конструкция бмп-1

Боевая машина пехоты БМП-1 - гусеничная боевая машина, имеющая вооружение, броневую защиту и высокую маневренность.

Компоновка

В носовой части корпуса машины расположены совмещенные по длине моторно-трансмиссионное отделение (справа) и отделение управления (слева). В отделении управления находятся рабочие места механика-водителя и командира машины, он же командир мотострелкового отделения. В средней части корпуса установлена одноместная сварная башня конической формы. В ней размещено вооружение и находится рабочее место наводчика-оператора. Вместе с подбашенным пространством башня образует боевое отделение. За ним расположено десантное отделение. Лоб башни защищается броней толщиной 23 мм. В целом броня защищает от пуль обычного калибра и мелких осколков.



В качестве основного вооружения на БМП-1 использовалось 73-мм гладкоствольное полуавтоматическое орудие 2А28 «Гром». Кроме того, на бронемаске и стволе орудия смонтирована пусковая установка ПТУР 9М14М комплекса 9К14 «Малютка». Прицельная дальность стрельбы из орудия - 1300 м, дальность прямого выстрела по цели высотой два метра -765 м. Благодаря использованию механизма заряжания техническая скорострельность орудия составляет 8-10 выс/мин. Боекомплект орудия состоял из 40 активно-реактивных выстрелов ПГ-15В с кумулятивной боевой частью. Они имели пробиваемость брони 300 мм по нормали. Для борьбы с танками и другими бронированными целями на дальностях от 500 до 3000 м использовались ПТУР «Малютка». Пробиваемость ПТУР составляла 400 мм. В боекомплект машины входили четыре ракеты.



Спаренный с пушкой 7,62-мм пулемет предназначался для стрельбы по живой силе противника. Его боекомплект состоял из 2000 патронов. Для ведения прицельной стрельбы использовался перископический, комбинированный (дневной и ночной) прицел 1ПН22М1. Дальность ночного видения не превышала 400 м, это практически исключало использование ПТУР в ночное время. Спаренная установка вооружения БМП-1 была не стабилизирована, что не позволяло вести прицельный огонь в движении машины. В кормовой части БМП находится десантное отделение на восемь пехотинцев. Солдаты сидят лицом к бортам, посадка и высадка производится через две кормовые двери, в которые встроены топливные баки. Для покидания машины десантом могут использоваться четыре люка в крыше десантного отделения. В десантном отделении имеется девять амбразур с шаровыми установками в бортах и в левой кормовой двери машины.



На машине был установлен 6-цилиндровый бескомпрессорный дизель жидкостного охлаждения УТД-20 мощностью 300 л. с. (221 кВт). Гусеница БМП-1 -шириной 300 мм, цевочного зацепления, с резинометаллическими шарнирами. Опорные катки выполнены пустотелыми, что обеспечивает машине дополнительный запас плавучести.

© 2001 AeroKZN.ru.
Копирование текстов запрещено.
Яндекс.Метрика